Главная страница: Словарь юридических терминов: Брендинг

Брендинг

Брендинг – это внедрение марочного подхода в политике компании, означающий последовательное и планомерное создание популярного бренда.

Брендинг используется при разработке торговой марки продукции, ее раскрутке и продвижении на рынок, обеспечению репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определенной торговой марки требованиям рынка. 

Основной целью работы брендинга является осведомление потребителей и формирования положительного отношения к продукции.

Брендинг не работает для привлечения всего рынка, стараясь, наоборот, определить группу потребителей, которых может заинтересовать продукция, и направить в их сторону брендинговую политику.

Также, брендинг включает в себя создание названия бренда, его оформления и описания. В комплекс работ входит раскрутка функциональности бренда, выявлению эмоциональной ценности в глазах потребителя и рекламная поддержка.

Итогом успешной политики в области брендинга становится непрерываемая добровольная связь с целевой аудиторией определенной марки. В этом случае, в качестве инструмента для разработки и развития выступает набор отличий, которые определяют высокое качество проводимой политики и удовлетворение потребностей важных покупателей.

Внимание, если Вам понадобилась бесплатная юридическая помощь в нашем центре, то заполните форму связи с интересующим вопросом.

 

Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.

Back to Top