Главная страница: Статьи: Правовые отношения в информационной сфере: Информация и массовая информация
Проанализируем содержание правовой категории «реклама» в ее соотношении с такими понятиями, как «информация» и «массовая информация». В статье 2 Федерального закона «О рекламе» от 18 июля 1995 г.1 дается следующее определение: реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Если Вам понадобилась бесплатная юридическая консультация по своему правовому вопросу, то Вы можете задать его используя форму обратной связи.
Законодатель определяет рекламу через категорию «информация», кроме того, термину «реклама» равнозначен термин «рекламная информация». Тем самым законодатель указывает, что реклама представляет собой не что иное, как специальный вид информации. Определяя рекламу в качестве вида информации, законодатель указывает на признаки, характеризующие ее: информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; то есть реклама может представлять собой сведения:
Завершая краткий обзор основных категорий в сфере правового регулирования информации, следует сказать, что, категория «информация» (информация вообще) носит межотраслевой характер, поскольку обладает значением для различных отраслей как публичного, так и частного права.
Кроме того, некоторые правовые категории, представляющие собой особые виды информации, также носят межотраслевой характер, как скажем категория «тайна».
Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.