Смотреть все термины >>>



 

Главная страница: Новости юриспунденции, юридические новости России

Loading…

25-02-2012

Рекламу будут печатать крупным шрифтом

Федеральная антимонопольная служба определила некоторые моменты, касающиеся рекламы. Таким образом, 07.02.2012 в Постановлении № А79-3324/2011 было указано, что реклама, которая написана мелким шрифтом и не подлежит к прочтению без специальных технических приспособлений и средств, является ненадлежащей.

Также ФАС были четко определены характеристики недостоверной рекламы. Таковой надлежит считать рекламу, в которой не указана стоимость, тарифы, порядок оплаты и все остальные условия, на которых может быть приобретен товар. Также к данному разряду относится реклама, содержащая неверные и не отвечающие действительному положению вещей сведения.

Также будет расцениваться как нарушение законодательства о рекламе, если потребители будут рекламодателями введены в заблуждение относительно всех условий по осуществлению услуги, ввиду отсутствия необходимой информации. Искаженная информация, в результате которой потребители могут неправильно понять содержание рекламы о товаре, его эксплуатации или условиях покупки, недопустима.

Информация, напечатанная в рекламе мелким шрифтом, которую невозможно прочесть, в расчет не принимается. При этом условия, предъявляемые к рекламе, считаются не выполненными.

Если Вам понадобилась бесплатная юридическая помощь в нашем центре, то заполните форму связи с интересующим вопросом.


Назад

 


Вопросы юристам:

Установка счетчика теплоэнергии управляющей компанией по закону. Вопрос от собственника
 
Размер алиментов после развода. У бывших супругов трое совместных детей...
 
Жилье ветерану: какие компенсации имеет право получать ветеран войны. Права ветеранов

Все вопросы юристам >>>

Как признать решение суда незаконным и несправедливым?

Бизнес:

Регистрация ООО: подробное описание открытия фирмы

Регистрация ИП: подробная статья о регистрации индивидуальных предпринимателей.

 

Правовые отношения в информационной сфере