Главная страница: Вопросы и ответы: Жалобы: Обвинение с извинением

FAQ

Вопрос:

Обвинение с извинением

Как можно наказать сотрудника службы магазина за допущенные им нарушения? Как должно караться то, что он оскорбил вас, обвинив в воровстве, а также, предоставил вам неверную информацию о своей должности? Как доказать, что охранник магазина нанес вам моральный ущерб, обвинив вас в краже? Затем, после убеждения в вашей невиновности и предоставлении вами чека, как доказательства оплаченного товара, сотрудник извинился, признав свою невнимательность. Какое право он имел допрашивать и осматривать вас, а также уводить в подсобное помещение без вызова полиции? Помимо этого, у вас есть претензии к магазину за неправильно расставленные чеки, т.е цена на чеке не соответствует стоимости товара. Кому это можно предъявить?

Ответ:

За неправильно расставленные чеки, вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, т.к. это является достаточно серьезным и грубым нарушением, за которое следует ответственность. Туда же следует, и пожаловаться на действие сотрудника магазина.

Охранник не имел права самостоятельно вас обыскивать, он должен был вызвать наряд милиции, до выяснения обстоятельств. Вам необходимо доказать эти нарушения, для того, чтобы подать исковое заявление в суд.

Идеальным доказательством послужит видеозапись, которая все записала в тот момент. Но дать совет, как раздобыть ее, вам поможет квалифицированный юрист или адвокат.

Задать вопрос




Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.

Back to Top