Главная страница: Словарь юридических терминов: Ритейл

Ритейл

Разнообразная работа с большим количеством потребителей, а также продажа товаров частным лицам называется розницей или ритейлом.

Обмен валют, предоставление банковских кредитов частным лицам и выдача пластиковых карт – это все входит в сферу ритейла.

Наиболее распространенными формами ритейла являются гипермаркеты, дискаунтеры, универмаги, магазины возле дома, универсамы и супермаркеты.

Ритейлом предусмотрено применение специальных технологий, которые направлены на массового покупателя.

Основной ключевой момент ритейла – это общедоступность и публичность.
При использовании ритейл-технологий за основу берут сокращение затрат на отдельного клиента, что возможно только когда на максимальное количество потребителей приходится минимальное число обслуживающего персонала.

Поэтому лучшим примером реализации ритейл-технологий служат магазины самообслуживания, банкоматы и терминалы.

Еще один признак ритейла – это возможность выбора услуг и товаров, которые собраны в одном месте.

К примеру, в продовольственных супермаркетах есть возможность приобрести и продукты, и бытовую химию и промышленные товары.

Внимание, если Вам понадобилась бесплатная юридическая помощь в нашем центре, то заполните форму связи с интересующим вопросом.

Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.

Back to Top