Главная страница: Словарь юридических терминов: Ритейл
Разнообразная работа с большим количеством потребителей, а также продажа товаров частным лицам называется розницей или ритейлом.
Обмен валют, предоставление банковских кредитов частным лицам и выдача пластиковых карт – это все входит в сферу ритейла.
Наиболее распространенными формами ритейла являются гипермаркеты, дискаунтеры, универмаги, магазины возле дома, универсамы и супермаркеты.
Ритейлом предусмотрено применение специальных технологий, которые направлены на массового покупателя.
Основной ключевой момент ритейла – это общедоступность и публичность.
При использовании ритейл-технологий за основу берут сокращение затрат на отдельного клиента, что возможно только когда на максимальное количество потребителей приходится минимальное число обслуживающего персонала.
Поэтому лучшим примером реализации ритейл-технологий служат магазины самообслуживания, банкоматы и терминалы.
Еще один признак ритейла – это возможность выбора услуг и товаров, которые собраны в одном месте.
К примеру, в продовольственных супермаркетах есть возможность приобрести и продукты, и бытовую химию и промышленные товары.
Внимание, если Вам понадобилась бесплатная юридическая помощь в нашем центре, то заполните форму связи с интересующим вопросом.
Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.