Главная страница: Словарь юридических терминов: Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Целью мерчендайзинга является стимулирование розничных продаж посредством привлечения внимания потребителей к определенным компаниям или товарам в местах продаж без участия персонала.

Т.е. мерчендайзинг – это технология розничной торговли, которая предусматривает применение рекламных материалов и специальное оформление мест продажи.

Эта технология предоставляет продавцам некоторые требования, которые должны быть обязательно выполнены теми, кто желает, чтобы их покупатель не ушел к конкурентам.

Поэтому торговое предприятие должно иметь  в наличии полный набор товаров.

Торговые залы супермаркетов и магазинов должны быть правильно оформлены. Это включает в себя наличие холодильных установок, витрин, хорошего освещения, витрин и т.д.

Ключевым элементом мерчендайзинга является выкладка товаров, которые необходимо осуществить так, чтобы потребитель долго ходил по торговому залу, но не обращался за помощью к продавцам.

Внимание, если Вам понадобилась бесплатная юридическая помощь в нашем центре, то заполните форму связи с интересующим вопросом.

 

Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.

Back to Top