Главная страница: Словарь юридических терминов: Мерчендайзинг
Целью мерчендайзинга является стимулирование розничных продаж посредством привлечения внимания потребителей к определенным компаниям или товарам в местах продаж без участия персонала.
Т.е. мерчендайзинг – это технология розничной торговли, которая предусматривает применение рекламных материалов и специальное оформление мест продажи.
Эта технология предоставляет продавцам некоторые требования, которые должны быть обязательно выполнены теми, кто желает, чтобы их покупатель не ушел к конкурентам.
Поэтому торговое предприятие должно иметь в наличии полный набор товаров.
Торговые залы супермаркетов и магазинов должны быть правильно оформлены. Это включает в себя наличие холодильных установок, витрин, хорошего освещения, витрин и т.д.
Ключевым элементом мерчендайзинга является выкладка товаров, которые необходимо осуществить так, чтобы потребитель долго ходил по торговому залу, но не обращался за помощью к продавцам.
Внимание, если Вам понадобилась бесплатная юридическая помощь в нашем центре, то заполните форму связи с интересующим вопросом.
Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.