Главная страница: Словарь юридических терминов: Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг

Метод прямых продаж, который предпринимают в розничной торговле, называют многоуровневым маркетингом.

Основной чертой этого маркетинга является отсутствие посредников между продавцом товара и его производителем. Это не дает возможность появляться новым наценкам.

Благодаря дистрибьюторам, которые кроме распространения товаров, привлекают новых партнеров, продукция распространяется гораздо быстрее.

Концепцией сетевого маркетинга не предусмотрено проведение больших рекламных компаний.

Продавец предоставит покупателю товар, продемонстрирует его особенности и преимущества.

Чаще всего продажа совершается у покупателя дома.

После покупки товара дистрибьютор предлагает покупателю найти новых покупателей за процент от общей суммы проданной продукции. После этого может сформироваться сеть, благодаря которой каждый из участников сможет получать вознаграждения, которые будут зависеть от того, сколько товара удастся распространить.

Внимание, если Вам понадобилась бесплатная юридическая помощь в нашем центре, то заполните форму связи с интересующим вопросом.

 

Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.

Back to Top