Главная страница: Словарь юридических терминов: Менеджер

Менеджер

Сотрудник компании, который управляет процессом производства, другими сотрудниками и главными ресурсами компании – это менеджер или специалист в области менеджмента.

В обязанности менеджера входят организация, управление, планирование, мотивация, принятие решений, коммуникация и контроль.

Все менеджеры находятся на разных ступеньках иерархии.

Руководители нижнего звена, т.е. те, кто управляет исполнительской группой – это менеджеры проектов. Такие менеджеры распределяют работу между всеми исполнителями, оценивая их деятельность и неся ответственность перед руководителями за выполнение поставленных работ.

Менеджер среднего звена – руководитель, в подчинении у которого есть другие руководители, но подчиняющийся топ-менеджеру.

В обязанности менеджера среднего звена входит решение тактическо-оперативных задач для достижения целей, которые были поставлены руководством предприятия.

Топ-менеджер или руководитель высшего звена отвечает за стратегические решения по основным направлениям деятельности компании и отчитывается перед владельцами компании или советом директоров.

Внимание, если Вам понадобилась бесплатная юридическая помощь в нашем центре, то заполните форму связи с интересующим вопросом.

 

Наш проект поможет любому пользователю, который ищет юридические услуги в Москве.

Back to Top