Юридическая помощь: Новости юриспруденции, юридические новости России


09-06-2017

Как вернуть авто, поставленное на комиссию в автосалоне?

Чтобы продать свой автомобиль, не обязательно стоять на авторынке или размещать объявления о продаже на многочисленных сайтах. Автосалоны предлагают свои услуги – поставить б/у автомобиль на комиссионную площадку и получить за него реальную его стоимость. Но не многие автосалоны могут похвастаться надежностью и прозрачностью работы. Как же обезопасить себя от мошенников? Советами делятся юристы компании Единый Центр Правовой Защиты.

Продажа авто через салон. "Подводные камни", о которых следует знать владельцу

Как показывает практика, невнимательность автовладельца обходится ему слишком дорого: и денег за авто не получит и "железного коня" тоже забрать потом невозможно. Недобросовестные автосалоны прописывают некоторые пункты договора завуалировано, трактуя потом их в свою пользу. Поэтому при постановке авто на комиссию, следует тщательно ознакомиться со всеми пунктами договора и особенное внимание обратить на:

  • сроки, в которые салон обязуется продать автомобиль;
  • сумму оплаты за стоянку и обслуживание (мойка, чистка, техосмотр и др.);
  • сумму неустойки в случае расторжения договора;
  • размер комиссии автосалону за продажу авто;
  • условия выплаты средств при успешном заключении сделки;
  • дополнительные условия в договоре.

Как вернуть автомобиль с комиссии?

Перед тем, как сдать авто на комиссию, проконсультируйтесь с опытным юристом. Если вы решили отказаться от услуг автосалона и забрать свой автомобиль, но на просьбы нет ответной реакции, пишите претензию в салон, с требованием вернуть автомобиль в течение одного дня. Игнорирование данного письма подразумевает следующее действие – подать иск в суд.

За расторжение контракта придется заплатить неустойку салону на вполне законных основаниях (данный пункт прописан в договоре об оказании услуг). В сумму неустойки входят только расходы автосалона за обслуживание транспортного средства, что прописано в ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если автосалон требует уплаты каких-либо других услуг, или возмещения суммы за простой, об этом также следует указать в исковом заявлении. Согласно вышеуказанному Закону, условия договора не должны ущемлять права потребителя.

Некоторые ситуации без базовых знаний юриспруденции довольно тяжело разрешить. В таком случае целесообразно привлечь опытного специалиста, особенно если дело доходит до судебного разбирательства.

Юристы Единого Центра Правовой Защиты неоднократно помогали отстаивать права своих клиентов и предоставляли защиту гражданам от неправомерных действий предпринимателей. Информацию о направлениях деятельности и отзывы о Едином Центре Правовой Защиты можно найти в интернете на сайтах-отзовиках и форумах. Основная задача юристов Центра – обеспечить максимальную поддержку интересов и оказать помощь всем, кто хочет добиться справедливости законным путем.


Назад

Новости


Back to Top